Need help? Chat now!

Hostwinds Блог

Результаты поиска для:


Миллениалы - поколение, которое нельзя игнорировать Популярное изображение

Миллениалы - поколение, которое нельзя игнорировать

от: Hostwinds Team  /  Декабрь 12, 2016


Планируете ли вы свой маркетинг с учетом миллениалов или нет, это может стать успехом или неудачей вашего бизнеса в ближайшие годы. Время назвало это, Оценка в 2014 году, которая приходит 2017, власть покупки, которую они проводят, будут превзойти любые и все другие поколения, которые многого говорят, сколько известно, сколько детских бумеров открывает свои кошельки.

В соответствии с Тысячелетний маркетинг, компания, которая погружает в некоторые довольно удивительные исследования по мышлению и расходам тысячелетий, они раздаются более 200 миллиардов долларов каждый год на путешествие в одиночку.Да.Миллиарды.На путешествие в одиночку.Каждый год.

Но для того, чтобы успешно продавать тысячелетиями, вам, вероятно, придется полностью переосмыслить то, как вы думаете о рекламе и маркетинге.У них могут быть деньги, и вскоре они могут вскоре иметь максимальную покупку власти, но не думай, что зарабатывать свое доверие или верность придет легко.Но если вы сделаете, они могут легко стать вашим новым секретным оружием против ваших конкурентов.

Милленелеты социально и технологически управляются, как ни одного другого поколения.Они выросли в Интернете, подключенные ко всему с чем угодно, что они хотят в основном под рукой.На нажатии клавиши или прикоснуться на экране телефона.Большинство имеют приличный размер, по крайней мере, по крайней мере, на одной социальной медиа-платформе, и они сильно влияют их друзья в социальных сетях ... и наоборот.Их друзья влияют на них.

Они редко редко решают поделиться своим опытом работы с брендом или компанией, поэтому дайте им большой опыт, а шансы они будут там, что они будут распространяться для вас словом.Они будут практически стать послом бренда для вашего бизнеса.

Но под опытом я имею в виду нечто большее, чем просто беспрепятственную сделку или предоставление им отличного продукта. Они действительно хотят опыт. Они хотят чувствовать, что они являются частью чего-то большего.Они хотят быть частью формирования вашего продукта или вовлечь в некотором роде, как будто они никогда не были с какой-либо другой компанией или продуктом.

Макс Торп из водопада Поговорил о нескольких потрясающих примерах компаний, получающих его правильно.Тот, который поймал, мой глаз был легким.Он узнал об этом от друга (см., Есть это свободное слово во рту маркетинга на работе).Он написал коротким коде для компании, чтобы выбрать полученные сообщения из них, и каждую неделю они отправляют ему подробности о ремесленном напитке, который не доступен в любом магазине.Если он заинтересован, он отправляет их обратно, они отправляют его, а в эти выходные у него есть напиток в руке.Но, если он не заинтересован, он говорит им, почему и никогда не получает предложение о подобных напитках.Он является частью сервиса и получает опыт напитков, он никогда не сможет в противном случае.

Чтобы понять тысячелетия, еще больше, Cue Connect провел опрос и обнаружил, что есть пять типов тысячелетних покупателей - как показано на рисунке ниже. Вы также можете получить их электронную книгу с выводами Вот.

Написано Hostwinds Team  /  Декабрь 12, 2016