Need help? Chat now!

Hostwinds Блог

Результаты поиска для:


Семейное соглашение Hostwinds Популярное изображение

Семейное соглашение Hostwinds

от: Hostwinds Team  /  Февраль 23, 2019


Здесь, в Hostwinds, мы часто обсуждаем нашу приверженность и преданность нашим клиентам, а также нашу миссию ставить их на первое место… настолько, что я даже иногда размышляю об этом в своей личной жизни.

На этой записке, пока я переворачивал страницы одной из моих любимых книг, Дон Мигель Руис Четыре соглашенияНа днях я заметил огромное количество сходств между целями нашей команды и четырьмя фундаментальными принципами, по которым Руис предлагает жить.

В своей очень освещающейся книге Руис объясняет древнюю мудрость Толтеч (рекомендую, кстати, посмотрел на эту захватывающую группу людей, которые давно появились в Мексике.

Он упоминает, что изучает этические законы Толтека (из-за отсутствия лучшего слова) спущен к нему: (Драматический момент придумывает здесь :) Четыре. Соглашения.

Мне кажется, что соглашение команды HOVENDWINDS, а точнее, приверженность нашим клиентам является как договор семьи HostWinds.Как, спросите?Я буду рад пройти тебя через это.

Осторожно, спойлеры

Я отдам все четыре соглашения в этом сообщении в блоге, но не ладут, так как есть гораздо больше, чтобы учиться из сложных описаний Ruiz предоставляет каждому соглашению.

Запись

Предположим, вы еще не читали эту книгу.В этом случае я настоятельно рекомендую его, так как принципы, содержащиеся в нем, при правильном использовании могут по-прежнему преобразовать вашу жизнь к лучшему.

Прежде чем мы вступим в согласие номер один, стоит знать, что приверженность команды HovDwinds нашим клиентам состоит в том, чтобы пойти выше и выше для них, лечить их тем же, что их семья, друзья и близкие.Хорошо, теперь мы готовы к соглашению номер один.

Как говорят дети ... «Слово».

Первое соглашение «быть безупречным с вашим словом».

Честность и подлинность имеют огромное значение для наших сотрудников.Скрупулезные меры наших администраторов при найме кто-то включают определение, если этот человек является человеком целостности.

Кроме того, наш директор операций по фронтальным линиям построил нашу обширную программу обучения для входящего персонала, чтобы убедиться, что каждый член команды поддержки фронта может уверенно / эффективно дать нашим клиентам правильную информацию / руководство.Будьте уверены, что если вы свяжетесь с нами для помощи, вы будете в хороших руках.

Для наших сотрудников жизненно важно дать лучший совет, руководство, решения, ответы и т. Д. Как таковые, мы делаем это всегда, чтобы всегда быть безупречным с нашим словом. Честность искренне является одной из наших основных ценностей здесь в HostWinds.

С этой целью, на нашем сайте, мы обещаем «относиться к вам с уважением всегда, всегда быть честными с вами и быть подскаженным во всех наших ответах» (https://www.hostwinds.com/company/overview)."

Теперь.Пора.Чтобы получить личное ... не принимая вещи лично ...

Получение личного

Второе Соглашение Ruiz упоминает, что «не принимайте ничего лично».

Наша команда обучалась, чтобы быть сочувственным к каждому из наших клиентов и помнить, что мы не знаем, что происходит в личной жизни таких клиентов.Таким образом, мы не принимаем вещи слишком лично здесь.Нам достаточно повезло, чтобы иметь администраторы, которые заставляют нас чувствовать себя как дома в офисе.Это часть того, что дает нам силы всегда сострадательным и пониманием.

На странице Обзор компании на нашем сайте мы утверждаем, что «наша цель всегда должна пройти лишнюю милю, обеспечивая успешные наши клиенты, безопасные и удовлетворенные».Для достижения этого мы должны убедиться, что мы не делаем эмоциональные решения.Мы помогаем нашим клиентам и сначала поставить их в логичному, прагматичном и этичном порядке.

Чтобы пройти лишнюю милю, нужно проявить терпение и понимание.

Идти лишнюю милю включает в себя не принимать вещи лично и быть сильным для наших клиентов, независимо от того, какие стрессы они чувствуют.

Идти лишнюю милю включает в себя помню, что мы понятия не имеем, что происходит в любом конкретном жизни клиента.Следовательно, лучшие мы можем сделать для них, это поможет им как можно лучше.

Идти лишнюю милю включает в себя всегда в виду, что мы не в бизнесе, чтобы судить.

Вы знаете, что они говорят о предположениях

«Не делайте предположения» - это треть этого списка четырех соглашений.

У нас есть клиенты с самым разным опытом. Они варьируются от людей, просто желающих безупречного соединения во время игры в Minecraft (ооо, ооо, бесстыдный плагин для нашего недавнего сообщения в блоге Minecraft:https://www.hostwinds.com/blog/news/the-omnipotent-powers-of-the-minecraft-expert/) Клиентам, которые бегут гигантские корпорации.

Более того, мы тоже люди, поэтому у нас нет места для судить, и мы не бросаем камни.Мы не делаем предположения о ситуациях наших клиентов.

Мы только для них.

Как уже упоминалось ранее, мы обещаем нашим клиентам относиться к ним, как семья.Это означает, что для них безоговорочное уважение.Соглашение «Не делайте предположения», безусловно, идет вместе с этим.

Ты да лучший

Четвертое соглашение «Всегда делайте все возможное», - это то, что команда HovDwinds определенно получил на точку зрения.Без сомнений.Ты.(Эта последняя часть заставляет меня звучать круто? Что это? Очень круто? * Счастливый танец *)

Мы даем нашим клиентам наше все каждый день. Небольшой пример этого от вершины моей головы - наша обязательство дать клиентам несколько способов связаться с нами 24/7/365 (LiveChat, билеты и телефон) ... без выходных. Более того, наши сотрудники постоянно добавляют руководства в базу знаний HostWinds, и мы постоянно инновационные для наших клиентов.

Член семьи HOVENDWINDS упомянул что-то вдоль этих строк в недавнем сообщении в блоге HostWinds.Он сказал: «В отличие от большинства наших конкурентов, которые всегда думают о прибыль и нижнем долларе каждый квартал, мы пытаемся водить инновации и качество жизни для наших клиентов, чтобы убедиться, что они получают лучший опыт по лучшей цене».Это прямо на деньгах!Это благословение, что HOSTWINDS может сосредоточиться на благополучии клиента, а не прибыли.Мы не принимаем это как должное, и мы продолжаем лучше себя и наши услуги, чтобы улучшить опыт веб-хостинга наших клиентов.

P.S. Это сообщение в блоге об интервью с персоналом довольно забавно / информативно, и его можно найти на https://www.hostwinds.com/blog/news/front-line-imaginative-interviews-ideas-inquiries-pt-4/.

Мы даем вам все все, и мы обещаем, что мы никогда не остановке.

Возвращение к нашему соглашению

Делая все возможное, мы также стремимся относиться к каждому клиенту как к семье.

Некоторое подтверждение цитаты со страницы обзора компании

«Основанная в 2010 году, HostWinds начала меняться по лицу хостинговой индустрии с самого начала с набора новых стандартов. Мы хотим сделать личное обещание каждому из вас всегда для того, чтобы относиться к вам, как будто вы были семьей».

Это все лучше, так же, как один из них сделает все возможное со своей семьей.

Это делает все возможное только то же самое, кто-то сначала положил свою семью.

Это делает все возможное, одинаково, каждый день пошел бы на работу каждый день, чтобы убедиться, что их семья предоставляется / позаботится о / Happy / Secure.

Общее сообщение, которое я получил от Четыре соглашения

До тех пор, пока вы просыпаетесь каждый день и решительно делаете все возможное в том, что вы делаете… пока вы пытаетесь поступать правильно и быть хорошим человеком… все, вероятно, будет работать даже лучше, чем вы ожидаете .

Согласитесь открывать вместе

Команда HovDwinds соглашается быть правым рядом с вами на протяжении всех шагом опыта вашего веб-хостинга. Вещи подходят во вселенной веб-хостинга, и наша команда поддержки оборудована для решения проблем и быть вашим руководством.

Команда Hostwinds соглашается научить вас чему-то новому, помимо роста и обучения вместе с вами, по мере того, как вы растете и учитесь на протяжении всего опыта веб-хостинга.

Команда Hostwinds соглашается исследовать новые вещи и оставаться открытыми, заботясь о вашем благополучии.

Больше всего, команда Hostwinds соглашается о вас услугу. Мы адамны о положительном влиянии на наше сообщество. Мы считаем, что это может быть достигнуто, напоминая каждому человеку, включающему такое сообщество, которое они имеют значение для нас. Мы чувствуем чувство цели, когда вы чувствуете себя успешно, и мы согласны быть хостинговой компанией, на которой вы всегда можете зависеть.

Написано Hostwinds Team  /  Февраль 23, 2019