Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Значки электронной почты в cPanel

Определение значков электронной почты в cPanel

Теги: cPanel 

Значки электронной почты в cPanel

Раздел электронной почты в CPanel позволяет управлять функциональностью, связанной с электронной почтой для ваших доменов, связанных с вашей учетной записью.

В этой статье мы кратко рассмотрим каждый вариант и соответствующий значок.

Значки электронной почты в cPanel

Учетные записи электронной почты: Здесь вы можете управлять и настроить учетные записи электронной почты для доменов, связанных с вашей учетной записью CPanel. Добавьте новую учетную запись электронной почты, измените пароль учетной записи электронной почты, настройте свой почтовый клиент, такие как Outlook, Thunderbird или другое электронное приложение, а также больше с этой областью.

Экспедиторы: Этот интерфейс позволяет вам установить экспедиторы электронной почты для пересылки электронных писем в другое место назначения. Управляющие электронной почты не имеют имя пользователя или адрес электронной почты и используются только для пересылки сообщений электронной почты. Мы настоятельно рекомендуем использовать Получение электронной почты С помощью почтового ящика, если вы собираетесь пересылать электронные письма в Gmail или другой провайдер, как переадресация SPAM, считается отправляющим спамом, и может привести к отправке задержек или даже блоков от вашего доменного имени при отправке электронной почты.

Маршрутизация электронной почты: Этот интерфейс маршрут входящую почту домена на конкретный сервер.

Автоответчики: Вы можете настроить учетную запись электронной почты для отправки автоматических сообщений электронной почты. Это отлично, если вы будете вдали от вашей электронной почты и хотите сообщить отправителя, что вы отсутствуете.

Адрес по умолчанию: Вы можете использовать этот интерфейс для установки адреса электронной почты по умолчанию. Это полезно поймать любое сообщение, отправленное на неверный адрес электронной почты и использоваться в качестве кабинета.

Списки рассылки: Вы можете использовать этот интерфейс, чтобы создать список из нескольких адресов электронной почты для отправки сообщений или настроить список рассылки от Softaculous.

Доставка отслеживания: Этот интерфейс позволяет отслеживать маршрут доставки электронной почты. Если у вас есть какие-либо проблемы с отправкой или приемными электронными письмами, это отличное место для поиска.

Глобальные фильтры электронной почты: Здесь вы можете создавать и управлять фильтрами для вашей основной учетной записи электронной почты.

Фильтры электронной почты: Создавайте и редактируйте фильтры электронной почты для адреса электронной почты, связанного с вашей учетной записью cPanel.

Аутентификация: Этот интерфейс позволяет включать такие методы аутентификации, как DKIM и SPF.

Адрес импортера: Вы можете использовать этот интерфейс для импорта учетных записей электронной почты или серверов пересылки.

Apache Spamassassin: Через этот интерфейс вы можете включить Spamassassin и настроить его. Оценка противостоит, поэтому чем ниже число, тем выше настройка. Вы также можете настроить свои учетные записи WhiteListed и BlackListed через этот интерфейс, если вы используете Spamassassin вместе с фильтрами выше, чтобы автоматически помочь спаму.

Шифрование: Включите GnuPG для шифрования сообщений электронной почты с использованием подхода с открытым ключом.

Календари и контакты: Этот интерфейс предоставляет информацию для помощи в настройке клиентов CalDAV и CardDAV, чтобы вы могли получить удаленный доступ к календарю и контактам.

Если вы не можете найти то, что вам нужно в нашей базе знаний, посмотрите на саму нижнюю часть вашей домашней страницы CPANEL.Вы должны увидеть ссылку под названием «Документация» или значок CPANEL, который подробно рассмотрит какие-либо вопросы CPANEL на их домашней странице.

Написано Michael Brower  /  Июнь 22, 2017