Need help? Chat now!

Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Определите пороговую оценку спама
Автоматически удалять новый спам (Автоудаление)
Занесение в черный список
Белый список

Как настроить Apache SpamAssassin в cPanel

Теги cPanel,  Apache,  Email 

Определите пороговую оценку спама
Автоматически удалять новый спам (Автоудаление)
Занесение в черный список
Белый список

Apache Spamassassin Помогает электронные спам-фильтрами в CPanel и поставляется с любыми HOVENDWINDS Общий или Бизнес План хостинга. Spamassassin позволяет нескольким вариантам конфигурации, чтобы вы могли определить, сколько спама получено и что происходит с ним после получения. С помощью SpamassAssin, оценка порогового значения спама, параметры автоматического удаления, черный список, Whitelisting и настройки пользовательского балла спама могут быть настроены.

Определите пороговую оценку спама

Перейдите к ссылке Пороговая оценка спама.

Установите предпочтительный счеты порога спама от агрессивных (1) до пассивного (10). Оценка порога спама 1 может заблокировать некоторые сообщения, которые не являются по-настоящему спамом. Оценка 10 может допустить фактический спам, только блокируя очевидный спам.

Автоматически удалять новый спам (Автоудаление)

Если эта функция включена, функция автоматического удаления будет безвозвратно удалять любые сообщения с рейтингом спама, равным или превышающим выбранный пороговый рейтинг спама.

Занесение в черный список

Выберите «Показать дополнительные конфигурации».

Выберите «Редактировать настройки BlackList Spam Blacklist».

Добавьте новый адрес электронной почты в черный список. Вы можете использовать * и? как подстановочные знаки при добавлении в черный список. * будет представлять любые учетные записи электронной почты для домена. ? будет представлять один символ в адресе электронной почты.

Пример:

  • *@example.com будет представлять user@example.com, admin@example.com или любую другую учетную запись электронной почты для example.com
  • ?ser@example.com будет представлять user@example.com, но не xuser@example.com

После добавления в черный список щелкните кнопку «Обновить черный список (BlackList_From)».

Белый список

Необходимость может возникнуть, чтобы белить адрес электронной почты, если по почте известного отправителя обычно отправляются в папку SPAM.Для этого выберите «Показать дополнительные конфигурации».

Выберите «Редактировать настройки Whitelist Spam Spam»

Добавьте новый адрес электронной почты в белый список. Вы можете использовать * и? в качестве подстановочных знаков при добавлении в белый список. * будет представлять любые учетные записи электронной почты для домена. ? будет представлять один символ в адресе электронной почты.

Пример:

  • *@example.com будет представлять user@example.com, admin@example.com или любую другую учетную запись электронной почты для example.com
  • ?ser@example.com будет представлять user@example.com, но не xuser@example.com

После добавления к вашему белоку, нажмите кнопку «Обновить Whitelist (Whitelist_From)».

Написано Benjamin Bream  /  сентябрь 23, 2019