Need help? Chat now!

Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Создание отдела поддержки

Как создать отдел поддержки в WHMCS

Теги: Reseller,  WHMCS 

Создание отдела поддержки

В этом руководстве мы охватим, как создать отдел поддержки в ММК. Это руководство предназначено для HostWinds White Label Beseller клиентов с использованием WHMC для продажи и поддержки продуктов и услуг веб-хостинга.

Создание отдела поддержки

Перейдите к отделам поддержки из раскрывающегося списка "Настройка".

Это где вы можете просматривать и редактировать свои отделы поддержки. Чтобы создать новый отдел, выберите Добавить новый отдел.

Вот где вы отредактируете название и детали отдела. У вас также будет возможность назначить администратор, определить электронную почту билет получит и т. Д.

  • название отдела - Это было бы название кафедры, то есть техническая поддержка, продажи, выставление счетов и т. Д.
  • Описание - вот где вы бы описали, что за ответственность отдела.
  • Электронное письмо - Это электронное письмо, связанное с отделом, в который отправляются билеты.
  • Назначенные пользователи-администраторы - Это позволит вам иметь назначенного по умолчанию администратора для отдела.
  • Только для клиентов - Это ограничило бы его, так что только зарегистрированные пользователи могли делать заявки в этот отдел.
  • Только ответы на трубку - Это ограничило бы возможность открыть билет в этот отдел, чтобы только клиент сможет.Это может быть использовано для выставления счетов или на изменение счетов, чтобы гарантировать, что это то, что желает клиент, вместо того, чтобы иметь техник открыть билет на имя клиента.
  • Нет автоответчика - Если вы хотите убедиться, что вы должны были отправить первый ответ на билет, вместо того, чтобы автоматическое созданное сообщение для подтверждения билета была отправлена, установите этот флажок.
  • Запросы обратной связи - После закрытия билета клиент дает рейтинг и комментарий к услуге.
  • Скрытый? - Вы бы выбрали это, если вы хотите билеты из этого отдела быть скрытыми от клиента, такие как межведомственные исправления или учетная информация, вы не хотите предоставлять клиентский доступ.

Перед отправкой заявок у вас должен быть существующий пользователь, назначенный для этого отдела.

Написано Hostwinds Team  /  Август 30, 2018