Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Открытие билета
Просмотр обращений в службу поддержки
Просмотр билетов из сводки клиентов
Добавление примечания к билету
Назначение билета
Изменение статуса билета

Как управлять билетами в WHMCS

Теги: WHMCS 

Открытие билета
Просмотр обращений в службу поддержки
Просмотр билетов из сводки клиентов
Добавление примечания к билету
Назначение билета
Изменение статуса билета

Это руководство намерено продемонстрировать, как открыть билет с использованием WHMCS и иллюстрируя этот процесс для клиентов HostWinds, которые хотят понять, как это работает.После покупки и установки этого посредством белого просмотра этикетки через неполный или выбирающий для установки WHMCS вручную, у вас будет доступ к внутренней инфраструктуре WHMCS, что позволяет управлять и персонализировать ваши услуги веб-хостинга.

В этом руководстве описывается, как открыть заявку в службу поддержки от имени вашего клиента в WHMCS. Мы также рассмотрим ответ на запрос, изменение статуса и порядок назначения билетов.

Открытие билета

Вы можете либо открыть билет через Поддержка Раскрывающийся или то Сводка клиента.

Сквозь Поддержка раскрывающийся список Открыть новый билет вариант.

Если вы находитесь в сводке по клиенту, вы можете выбрать Открытый билет в других действиях.

Если вы получите это предупреждение, вам нужно создать отдел поддержки.

Затем вы можете создать заявку и ввести следующие поля:

  • Клиент - Если вы выберете клиента, это будет автозависимо от электронной почты и имени для клиента
  • Адрес электронной почты- Адрес электронной почты, на который должен быть отправлен билет
  • Тема - Краткое описание проблемы.
  • Отдел- Если у вас есть более одного отдела поддержки, вы можете выбрать, какой отдел вы хотите, чтобы билет отправился в

Если вам нужно добавить в заявку снимок экрана или другие файлы, вы можете прикрепить файлы через раздел вложений внизу страницы. Вы также можете добавить более одного вложения, выбрав Добавить больше.

После открытия билета вы будете доведены на страницу, в которую вы можете ответить, добавлять личные заметки или назначить билет к конкретному пользователю.

Просмотр обращений в службу поддержки

Вы можете просмотреть билеты, пройдя через Поддержка Раскрывающийся или сводная страница клиента.

Затем вы будете доставлены на страницу, где вы можете просмотреть все открытые билеты.

Просмотр билетов из сводки клиентов

Если вы находитесь в резюме клиента, вы можете просмотреть их билеты, выбрав Просмотреть все заявки на поддержку в других действиях.

Если вы проходите по резюме клиента, вам будет показано только эти билеты клиента.

Добавление примечания к билету

Вы можете добавить личную заметку к заявке, которую могут видеть только пользователи WHMCS. Для этого, когда вы находитесь в Билете, вы можете выбрать Добавить заметку таб.

После добавления вашего примечания он появится в розовом и будет помечена «частная записка».

Назначение билета

Вы можете назначить билет к конкретному пользователю WHMC через страницу билета на левых метках боковых панелей Информация о билетах.

Как только билет назначен пользователю, он покажет в их назначенных билетах, когда они просматривают открытые билеты.

Изменение статуса билета

Исходный статус билета установлен на открыто. Ты Можете изменить статус билета через страницу билета, выбрав раскрывающуюся к названию билета.

Как только пользователь WHMC отвечает на билет, он автоматически изменит свой статус на Ответил.

Когда ваш клиент отвечает на тикет, статус устанавливается на ответ клиента.

Написано Hostwinds Team  /  Август 31, 2018