Need help? Chat now!

Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Профиль отправителя
Уведомления о заказах
Отправить превью по электронной почте

Как управлять электронной почтой в Weebly Store

Теги: Weebly Website Builder,  Email 

Профиль отправителя
Уведомления о заказах
Отправить превью по электронной почте

Всякий раз, когда ваши клиенты действуют в вашем магазине, покупают ли это продукт, оставив, не покупая ничего, либо сообщить, что заказ был отменен, они будут получать электронные письма. Эти электронные письма могут быть настроены, чтобы добавить личный талант, который немного показывает о личности вашей компании.

Важно отметить, что информация, представленная в этом руководстве только для информационных целей. Премиум функции и изменения, сделанные после написания временного письма. Это руководство может быть разным и будет отображаться для вас на вашем уровне счета при редактировании вашего сайта через Meebly. Пожалуйста, откройте билет с нашей командой поддержки, если у вас есть какие-либо вопросы, чтобы мы могли помочь.

Профиль отправителя

С профилем отправителя вы можете установить адрес электронной почты, установленный в качестве Ответить на Для электронных писем, отправленных от Reebly. Это означает, что даже если электронные письма отправляются от окрестностей, если ваш клиент отвечает на эти электронные письма, он будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в Профиль отправителя.

Уведомления о заказах

Адрес электронной почты, размещенного в этом параметре, будет использоваться всякий раз, когда заказ размещен через ваш Weebly Store. Это может уведомить определенного человека или группы людей, чтобы начать работать над заказом. Если оставить пустым, вам не будут отправлены электронные письма относительно размещенных новых заказов.

Отправить превью по электронной почте

Каждый раз, когда ваш Клиент взаимодействует с вашим магазином, например, путем создания заказа, покупки подарочной карты или даже отказа от корзины, Weebly имеет возможность вносить изменения в электронные письма, отправляемые вашим клиентам.

  • Брошенная тележка - Позволяет получать электронные письма, когда покупатель оставляет корзину с неоплаченными товарами. Требуется премиум-версия Weebly.
  • Подарочная карта отправлена - Это позволяет изменять электронную почту, отправляемую для подарочных карт. Требуется премиум-версия Weebly.
  • Подтверждение заказа - Это для письма, отправленного вашему клиенту только после того, как они завершили заказ.
  • Отправленные товары - Это отправлено вашему клиенту, когда предметы, которые они приобрели, были отправлены.
  • Товары возвращены - Позволяет изменить электронное письмо, отправленное, когда вашему клиенту вернули деньги.
  • Предметы отменены - модификация электронного письма, отправленного вашему клиенту после того, как товар или продукт для их заказа был отменен.
  • Обзоры продуктов - Это электронное письмо, которое будет отправлено вашему клиенту после того, как он оставит отзыв об одном из ваших продуктов. Требуется премиум-версия Weebly.

Нажав на 3 точки (эллипсы) рядом с именем электронной почты, вы увидите варианты: Редактировать электронную почту или Отправить тестовое письмо.

Выбор Отправить тестовое письмо позволит вам отправить тестовое электронное письмо о том, как оно будет выглядеть

Выбор Редактировать электронную почту позволит вам просмотреть модифицируемые варианты для этого электронного письма. Они будут отображаться как кнопки к верхней части электронной почты, а также покажет предварительный просмотр электронной почты, который будет отправлен. На большинстве электронных писем есть возможность Добавить сообщение в нижний колонтитул или Добавить сообщение заголовка.

Если у вас есть какие-либо вопросы или хотелось бы помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами через живой чат или отправка билета с нашей командой технической поддержки.

Написано Hostwinds Team  /  Август 2, 2018