Need help? Chat now!

Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Как исправить ошибку аутентификации входа 530?
Синхронизация паролей

Невозможно подключить ошибка аутентификации

Теги: FTP,  cPanel 

Как исправить ошибку аутентификации входа 530?
Синхронизация паролей

Как исправить ошибку аутентификации входа 530?

Общая ошибка пользователей FileZilla - это ошибка входа в систему 530, которая не может подключиться из-за ошибки аутентификации.Есть две причины, по которым вы можете получить это, либо вы используете неправильную информацию для входа в систему, или база данных паролей сервера стала повреждена.

  • Дважды проверьте имя пользователя и пароль, чтобы убедиться, что они правильные
  • Убедитесь, что вы добавляете свой домен после вашего имени пользователя.Например, youtpusername@yourdomain.com
  • Убедитесь, что не дополнительное пространство до или после вашего пароля.Это легко происходит при копировании / вставке пароля в

Если у вас есть свой сервер, убедитесь, что база данных паролей не повреждена.Это может произойти из-за обновления сервера или даже обновления CPANEL.

Синхронизация паролей

  1. Войти в WHM
  2. Перейти в раздел cPanel
    1. Это может быть быстро расположено путем поиска «FTP» в панели поиска
  3. Перейдите в раздел "Синхронизировать пароли FTP".
  1. Выберите Продолжить

Вы также можете перейти к конфигурации FTP и изменить его в Proftpd, что должно заставить синхронизацию паролей.

Написано Hostwinds Team  /  Декабрь 13, 2016