Need help? Chat now!

Hostwinds Учебники

Результаты поиска для:


Содержание


Устранить неисправность локального сетевого подключения
Для Linux:
Для Windows:

Устранение проблем с подключением к VPS

Теги: VPS 

Устранить неисправность локального сетевого подключения
Для Linux:
Для Windows:

Это руководство по поводу выяснения, если подключение к вашему экземпляру является из экземпляра или вашего локального интернета.Эта статья предназначена для Countwinds Cloud и VPS-клиентов, которые имеют доступ к облачному порталу.

Устранить неисправность локального сетевого подключения

Для Linux:

Первый шаг: Войдите в свой экземпляр как пользователь root

Шаг второй: Введите команду

ifconfig 

Шаг третий: Проверьте, есть ли ETH0: он должен выглядеть что-то подобное на следующей паре строки:

"eth0: flags=4163<UP,BROADCAST,RUNNING,MULTICAST> mtu 1500"
 "inet 11.222.333.444 netmask 255.255.255.0 broadcast 11.222.333.444" (this is your IPv4 IP) 

Предположим, вы видите, что ваш экземпляр имеет свое сетевое соединение.Затем вы можете проверить его с помощью быстрого теста Ping:

ping -c 4 hostwinds.com 

Если вы получите вывод, как это:

--- hostwinds.com ping statistics ---
 4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3002ms
 rtt min/avg/max/mdev = 0.383/1.725/5.648/2.265 ms 

Если вы не получаете никакой потери пакета, то ваш экземпляр подключен к сети, и это может быть проблемой с вашим локальным провайдером.Некоторые базовые устранения неисправностей сети могут быть сделаны, чтобы проверить свой локальный интернет и убедиться, что вы можете добраться до экземпляра, запустив Traceroute.У нас есть руководство о том, как это сделать Вот.

Для Windows:

Первый шаг: Войдите в свою учетную запись администратора

Шаг второй: Откройте вашу командную строку, нажав «Ключ Windows + R» и набрав в CMD

Шаг третий: Введите команду

ipconfig 

Шаг четвертый: Там должно быть вывода, подобное этому:

Адаптер Ethernet Ethernet:

Connection-specific DNS Suffix . :
 Link-local IPv6 Address . . . . . : ffff::1111:2222:bbbb:1234 (This is your IPv6 address)
 IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 111.222.333.444 (this is your IPv4 address)
 Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0 (This is your subnet mask)
 Default Gateway . . . . . . . . . : 111.222.000.1 (this is the default gateway) 

Если вы получите выход, аналогичный выходу выше, то у вас есть подключение к Интернету, и вы можете проверить его с помощью этой команды:

ping hostwinds.com 

Это должно получить такое вывод:

Ping statistics for 104.168.240.4:
 Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
 Approximate round trip times in milli-seconds:
 Minimum = 0ms, Maximum = 0ms, Average = 0ms 

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, открывая билет, если вам нужна дополнительная помощь и у управляемых услуг HostWinds.Вы также можете добраться до нас в живом чате.

Написано Hostwinds Team  /  Июнь 5, 2021