Добро пожаловать в Руководство по быстрому запуску Zpanel, способ получить обзор приложения. Список ниже будет проходить через эти элементы; Подключение, добавление домена, создание базы данных, добавление пользователя в базу данных, установка сценариев, создавая учетную запись FTP, создавая первую учетную запись электронной почты и доступа к веб-почте.
Как подключиться к zPanel
Чтобы подключиться к области администратора ZPanel, введите IP-адрес вашего сервера в браузер.
Войдите и измените свой пароль zadmin
Имя пользователя и пароль по умолчанию:
Пользователь: zadmin
Пароль: пароль
По разделу аккаунта в вашей области администратора ZPanel нажмите «Изменить пароль». На этой странице следуйте инструкциям на экране, и ваш пароль будет изменен.
Запись: Не забывайте указывать свой пароль при отправке любых запросов в службу поддержки.
Как добавить свой первый домен
Если вы не на домашней странице ZPanel, щелкните значок домой.
Прокрутите страницу в раздел «Управление доменом» и нажмите «Домены».
В разделе «Создание нового домена» введите свое доменное имя и
Убедитесь, что вы имеете «Создать новый домашний каталог»
Теперь нажмите «Создать».
Теперь вам нужно вернуться на домашнюю страницу.
Вернитесь в раздел «Управление доменом» и нажмите «DNS Manager».
В раскрывающемся списке выберите домен, который вы добавили
Нажмите «Изменить»
ZPanel теперь предложит вам страницу, которая сообщает вам, что должны быть созданы DNS-зоны.Нажмите «Создание записей»
Перейдите на вкладку NS.
Если вы используете именные серверы, которые мы предоставили вам или именам, которые уже зарегистрированы, введите их в
Нажмите Добавить новую запись.
Вернитесь к странице доменов, и вы можете увидеть статус настройки домена на вашем сервере.Обновить, пока статус не говорит «Живи».
Запись: Если вы собираетесь использовать ZPanel ZPANEL имен, вам нужно зарегистрировать эти имения с вашим регистратором домена.Если вы не уверены, как это сделать, пожалуйста, откройте билет для поддержки, включая ваш пароль Zadmin и данные для входа в регистратор домена.Мы будем рады помочь вам.
Как создать базу данных
Главная страница ZPanel нажимает «База данных MySQL» - это будет под «Управление базами данных».
Теперь в разделе «Создайте новую базу данных mysql®» введите имя, которое вы хотите назначить в вашу базу данных.
Нажмите «Создать»
Как добавить пользователя в свою базу данных
На главной странице ZPanel нажмите «Пользователи MySQL», это будет в разделе «Управление базами данных».
Под «Создать нового пользователя MySQL®» введите имя пользователя, которое вы хотите связать с вашей базой данных.
В раскрывающемся списке выберите базу данных, созданную на предыдущем шаге.
Нажмите «Создать» а. Обратите внимание, что пароли генерируются автоматически в целях безопасности.
Ваше имя пользователя и пароль базы данных появятся в разделе «Текущие пользователи Mysql®».
Как создать учетную запись FTP
На главной странице ZPanel нажмите «Учетные записи FTP», вы найдете это под «Управление файлом».
Введите желаемое имя пользователя и пароль FTP
Установите тип доступа. Запись: Только чтение позволит кому-то загружать файлы, но не загружать или изменять их. Только для записи позволит кому-то загружать файлы, но не загружать или изменять их. Полный доступ даст кому-нибудь полный контроль, включая загрузку, скачать и модифицировать права.
Отметьте опцию «Использовать каталог домена».
Выберите каталог домена в раскрывающемся меню.
Нажмите Create
Как создать учетную запись электронной почты
На главной странице ZPanel нажмите «Почтовые ящики», вы можете найти это под «почтой».
В разделе «Создание нового почтового ящика» введите нужный адрес электронной почты
Выберите домен из раскрывающегося списка.
Введите желаемый пароль
Нажмите «Создать»
Как получить доступ к вашей веб-почте
С домашней страницы ZPanel нажмите «WebMail», вы можете найти это под «почтой».
Нажмите «Запустить веб-почту»
Это приведет вас к странице входа в систему «RoundCube»